NightBreed Clan Site
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: LucaBrasi, J0KER, Savage  
Наcтройки CSS
Alek$Дата: Четверг, 12.07.2007, 16:22 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Покинувшие клан
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mama_SiSi)
10000 - т.к. это общепринятый минимум

поставим 10000

к vcore: я так понимаю, rate -это скорость потока данных(канала) между клиентом и сервером, а отсюда зависимость Байт/сек этого параметра... если я правильно понимаю уменьшить трафик можно cl_cmdrate; cl_updaterate -почти прямая зависимость.

к mama_SiSi: Ты на формеDV поднимал правильный вопрос об общих для всех настройках... на кв нужно это сделать...


[NightBreed] Farseeing
 
mama_SiSiДата: Четверг, 12.07.2007, 16:31 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 82
Репутация: -4
Статус: Offline
Alek$
ну ясен пень
только никто не шевелится
на cw мировой (не только москва) rate 25000 cmdrate 100 updaterate 100 и играют все с тиком 100 а не с 33

лучше поставь 15000
даже тарифа безлим 64 хватит за глаза
но на всякий случай проверься net_graph 3 и там увидишь
если есть loss>0 то ставь меньше

Сообщение отредактировал mama_SiSi - Четверг, 12.07.2007, 16:33
 
FlexibleMindДата: Четверг, 12.07.2007, 16:54 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (vCore)
Я на ForumDV.ru вычитал, что, чем выше rate, тем больше трафика улетает... Это так?

Не совсем. Насколько я понимаю, этот параметр характеризует максимальное количество данных, которые может клиент принять от сервера в единицу времени. Сервер может посылать данных меньше, чем у вас в рейте стоит.


[NightBreed] Flex [CL]
 
vCoreДата: Четверг, 12.07.2007, 17:00 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Покинувшие клан
Сообщений: 203
Репутация: 7
Статус: Offline
Хм...В любом случае на мой пост не ответили:

Quote (vCore)
Я вот запускаю игру и ввожу следующие строчки:
cl_updaterate 40
cl_cmdrate 60
rate 7000
Это начинает работать? Или это без толку вводить, когда игра уже запустилась (но не законнектилась с сервером)?

Я вчера запустил стим, запустил игру, нажал "консоль", ввёл эти параметры, подключился к CW серверу и играл с ними. Всё было очень комфортно, даже после того, как я включил "голос" в игре.

 
mama_SiSiДата: Четверг, 12.07.2007, 17:26 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 82
Репутация: -4
Статус: Offline
vCore, на cw играть надо с такими настройками
rate 25000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
не знаю может у нас на бомбере стоит такое ограничение а может и нет


Сообщение отредактировал mama_SiSi - Четверг, 12.07.2007, 17:27
 
vCoreДата: Четверг, 12.07.2007, 17:30 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Покинувшие клан
Сообщений: 203
Репутация: 7
Статус: Offline
То есть я всё правильно делаю? Мне стОит только поднять эти значения до указанных тобою?
 
mama_SiSiДата: Четверг, 12.07.2007, 17:34 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 82
Репутация: -4
Статус: Offline
vCore, да
вот статья со стримарены
Quote
Хотелось бы обратить внимание игроков на значения таких параметров как:

rate, cl_cmdrate, cl_updaterate
Ниже приведены минимальные (дефолтные настройки или наиболее предпочтительные) для всех видов серверов СА:

rate 15000; cl_cmdrate 33; cl_updaterate 33 (минимум 10000) - мясо

rate 20000; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66 - про

rate 25000; cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100 - турнамент

Каждая из приведенных выше команд набирается в консоле ( НЕ В ЧАТЕ) отдельно !!!

Хотелось бы так же напомнить тем, кто не умеет пользоваться консолью или просто не знает как ее активировать:
Цитата:

Как вызвать консоль в игре? нажимаю "~" но ничего не происходит!
Есть 2 пути: либо зайти в свойства ярлыка на запуск CS: Source и в строке path (путь) после hl2.exe через пробел добавить следующее: -console
либо

в настройках игры (уже в самом CS: Source а не в Steam) в разделе Keyboard (Клавиатура) нажать Advanced (Дополнительно) и поставить галочку у "Enable developer console (Включить консоль разработки)".

Что бы игра была комфортной, игроки, умеющие пользоваться биндами, могут воспользоваться биндами предоставленными DyaDya:
DyaDya писал(а):
rate 20000 (просто rate, и значение без пробелов)

bind "кнопка" "rate 15000; cl_cmdrate 33; cl_updaterate 33" (минимум 10000) - мясо
bind "кнопка" "rate 20000; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66" - про
bind "кнопка" "rate 25000; cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100" - турнамент

Часто при просьбе админа сменить значение одного из параметров задаются вопросы: "Что это?", "Зачем?", "На что это влияет?".
Разъяснения взяты с www.palych.net , собственно Palych(у) и СПАСИБО.
Цитата:

cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и, имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что, поделив 2.5 кб/сек на 15, получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 надо ставить cl_updaterate "10" и не больше.

Значения "cl_updaterate" в соответствии с качеством соединения:
Модем :

Скорость соединения (Кбод) cl_updaterate(1/сек)
28.8 от 10* до 15
33.6 от 15* до 20
от 48.8 от 20* и более
• - *Оптимальное значение
ISDN и выше - 30

Цитата:
cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу.
Значения "cl_cmdrate" в соответствии с качеством соединения:
Модем - 20-30
Примечание: Если ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они, как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20.
ISDN и выше - 40

Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
Значения "rate" в соответствии с качеством соединения:

• Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет.
• Модем 28800 - 2500-3000
• Модем 33600 - 2900-3900
• Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300
• Двухканальный ISDN - 5000-7000
• Кабельное соединение - 5600-10000
• xDSL/T1 и выше - 7500-20000
• LAN (10MBps или 100MBps) – 20000-25000

 
vCoreДата: Четверг, 12.07.2007, 18:05 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Покинувшие клан
Сообщений: 203
Репутация: 7
Статус: Offline
Теперь всё ясно. Можно было выложить основное, а на остальное дать ссылку. wink
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright FlexibleMind © 2025